Страдания по EMS часть вторая

Ха-ха.
Я надеялась позвонить и договориться о доставке еще раз (в стоимость их отправлений входит две попытки доставки). Но в отделе где это можно сделать было наглухо занято (два дня). И я решилась ехать в отдел, где посылку можно забрать самому. Отдел един на всю Москву, а тайные знания о его расположении и времени работы можно узнать только если курьер приехал, не застал никого дома и приклеил уведомление, что он, дескать, приезжал. (на сайте есть адрес офиса, но не указано там ли забирать посылку, и часы работы этого отдела тоже не указаны). Мне чудом удалось прозвониться в какой-то другой отдел, где сообщили что да, адрес тот что на сайте, и работают до 8 (на сайте написано до 6).
Посылку мне отдали в без десяти минут десять. При том что приехала я туда в без двадцати шесть. Отделение выдачи крошечное, работает два человека, (причем они и принимают заявки, они же и ищут), очереди огромные, ищут посылку ручками на четырех этажах здания плюс подвал. Сотрудники зеленые и замученные. Но, правда, искали до упора, и не повыгнали всех, когда закончился рабочий день.
Причем 99 процентов очереди состоит из тех, кому посылку курьер не принес по тем или иным причинам. Очень многие сидели дома целый день, а поутру обнаруживали прилепленную к двери записку, мол курьер был, но не застал. У кого-то курьер сообщал, что доставит в удобное время только если доплатите. У кого-то курьер просто не приезжал, а когда ему звонили, говорил что устал, и хочет пораньше домой к жене и горячему обеду. Мрак полнейший.
Написала жалобу. Кстати, показательно, что из толпы возмущающихся и наезжающих на сотрудников, жалобу написали только два человека. На мейл еще напишу, и на сайте одном отзыв, пущщай подавятся.