Заснеженный Стокгольм или долгожданные фото из отпуска

Наконец у меня дошли руки уменьшить и залить на пикассу фотографии из отпуска. Смотрите и ужасайтесь :))

Краткая справка о нашей поездке.
Идея была моя, и оказалась не очень удачной. Ну, правда, мы посмотрели город, я убедилась что надо ехать туда еще обязательно, но в теплое время года. И мы можем ездить сами. Хотя технически это несколько сложнее, зато ни от кого не зависишь.
Мы заранее купили билеты на паром (это легко делается он-лайн на их сайте, деньги списывают сразу), забронировали гостиницы в обоих городах. Но с билетам на поезд случился прокол. Билеты на зарубежные направления продаются не за 45, а за 60 дней. И когда я пришла в кассы, билетов уже почти не было. Нам повезло что в праздники пустили дополнительный поезд до Хельсинки (очень долго едующий, и дорого, т.к. оставалсь только СВ). А обратно поехали на двух скоростных: Аллегро (Хельсинки-Питер) и Сапсане. Вот. Визу дали совершенно без проблем.
В Хельсинках мы немного погуляли и пересели с поезда на паром. А на обратном пути провели два дня. Но фотографий не сделали ни одной. И вообще мало фото из этой поездки.
Итак, первый день в Стокгольме. Скансен.
Мы жили в центре города в районе Остермальм. И до музейного острова нам было минут 20 пешком.

Вид с моста, соединяющего музейный остров и наш район

Биологический музей, туда мы не пошли

что-то на территории Скасена

Мельница там же

Здесь и далее фотографии со смотровой площадки Скасена. Некоторые фотографи по две штуки с разной выдержкой, т.к. я уже не помню какая из них больше соответствует реальному освещению.

Ниже, включая самую последюю, фотокрафии HDR (делается несколько фотографий с разной выдержкой и склеиваются специальной программой, результат — максимально полноцветное фото)

Это здание тоже находится на мзейном острове. Я сразу заинтересовалась им, но оно было закрыто в этот день. И, хотя в первоначальную программу этот музей не входил, мы все же дошли туда на следующий день

Мы приехали в Стокгольм 31 декабря. И я планировала потусить в Скасене до вечера, и остаться на встречу нового года: концерт и феерверк. Но к пяти часам дневная программа там закончилась, а вечерняя и не думала начинаться. Стало темно и хододно, и к тому же захотелось спать. Поэтому мы покушали в кафе вкуснейшие фрикадельки и отправились в номер. Где и встретили новый год во сне :)