Выходные

Написала в аське про наши приключения. Да и решила сюда тоже написать: «как мы провели выходные».
Запев: Товарищи наши, а именно походный клан Ктулху собрались на природу. Природа была представлена поездкой на Оку, место которое мы открыли прошлым летом. Но в последний момент переменили место дислокации и дернули в Луховицы, (ага у России три столицы: Москва, Рзань и Луховицы), оно же Голубые Озера. Они туда уже ездили месяца два назад, а мы с мужем в это время благополучно болели.
А в этот раз не могли поехать со всеми в пятницу, т.к. супруга задержали на работе. Поехали в субботу.
Куплет1: Значится так. Ехать хотели на ранней электричке на 8-30. Пока в пятницу прособирались, уже поздно. Стас стал склонять меня (не к разврату) а к тому, чтобы поехать на следующей, на 12-30.
Отоспались, притащились на вокзал. взяли билеты, ждем электичку. подали ее. А это оказывается экспресс, и билеты надо брать в кассах дальнего следования. Мы понеслись искать кассы. Еле уговорили, чтобы нас выпустили. А вокзал, сука, запутанный, как коридоры Минотавра. Нашли кассы, до электички 10 минут, а очереди как не знаю что.
Куплет2:Долго решали ехать ли на следущей, на 15-30 электичке. Потому, что прибывает она в 6 часов. И особо уже не покупаться ни по загарать. Но все же решили ехать. это было самое дурацкое решенеие, как потом показала практика.
Куплет3:Ладно, прошли еще раз по взятым ранее билетам (сделали невинные лица, и сказали тетеньке, а чо-й то у нас билеты не срабатывают, вот только купили и она нас пропустила). Сели, поехали. Как стали подъезжать к Луховицам начались ливни. Ну, запоковали рюкзак (там у него штучка такая классная есть). И уже перед выходом напялили плащи. Плащи оказались дрянь. Маленькие, тонкие и рвутся.
Куплет4:Вышли на платформу, забежали в здание вокзала, стали звонить ребятам. Они стали объяснять как идти. Пошли и нахрен заплутали. звонили им несколько раз. Они нам навстречу пошли. А мы под самый ливень попали. Ноги промочили нахрен. Как позже выяснилось, и палатка намокла. Вернулись на вокзал. И стали решать, что делать, ждать ребят, или ехать домой.
Электричка через 1,5 часа. Решили, что ребята быстрее придут. Ждали, ждали. А они и сами заблудились. Тогда уже решили ехать домой.
Куплет5 укороченый: Переобулись в шлепки и уехали. Вощем целый день протаскались. И все зазря.
Припев 1: Теперь вот мучаюсь, что мы такие дураки, другие бы люди нашли выход, приняли многомудрые решения, и ваще никогда не попадают в столь идиотские ситуации.
Припев 2: Господь ненавидит идиетов, господь ненавидит идиетов, господь ненавидит идиетов (Башня Rowan)

*Поется на единый мотив всех пьяных или сиротско-нищенских песен (по выбору)

Ох, чувствовала моя жопа, что не стоит на обед в столовку идти. Ибо когда я оттуда вышла, опять с неба полило. А у меня кроссовки промокают :( Не потому, что плохие, а потому, что конструкция такая, беговые они. Зато зонтик хороший. Большой купол, а по нему акварельные люди идут по акварельному осеннему Парижу. Присмотрелась, не, на зонтике написано, что это Лондон. Но мне все равно больше нравится думать, что Париж.
Да, и трость. В смысле зонтик-трость. Окружающие удивляются, что, мол, неудобно с ним. А я именно к зонтам-тростям пристрастилась после выигранного…. Так, похоже, эта история стоит быть написана буковками.
В лето 2003 от Рождества Христова, работала я в видеопрокате. Туда я устроилась потому, что мне нужен был не полный рабочий день, чтобы за младшей сестренкой приглядывать. А на деле получилось, что четыре рабочих дня, с 9 утра и до четырех дня, я сидела и смотрела кино. И музыку слушала, потому, что кино надоедало, а в прокате не должно быть тихо. За это и оштрафовать могли, если вдруг начальник бы появился.
Надо сказать, что кроме радио Максимум, в прокате почему-то ловилась сплошная попса и говно. А смотреть по четыре-пять фильмов в день я могла только первые два месяца работы. Тогда я и пристрастилась слушать по утрам шоу Бачинского и Стиллавина. И была там такая игруха: некто берет фильм (или мультик или литературное произведение, но обычно все же фильм), и пересказывает его своими словами, можно стихами. А другой некто, дозваниваясь на радио должен угадать, что за фильм. Если угадает – приз его, если нет – приз автору пересказа. И разыгрывали там плолтенца.
Слушала я слушала, и подумала, а почему бы не выиграть плолтенце. Звонить на радио меня отучил опыт прошлых лет, когда мы с братом несколько месяцев, наверное, почти каждый день по часу звонили в программу по заявкам слушателей. Тем паче, что телефон в прокате был только сотовый, только для служебных звонков. Я решила НАПИСАТЬ. Если найду в почте текст – выложу. Потом получились у меня выходные, а потом пришло письмо, приходите, мол, за призом. Очень жалко, что не вышло послушать, как зачитали мое творение. Наверняка смешно было. Я-то решила, что письмо мое у них не меньше недели проваляется, а они его через два дня в эфир и запустили.
Как я туда добиралась, тоже историйка. Метро, сейчас не помню какое. Иду по улице (ну, я по карте все посмотрела, прежде чем идти). А улица возьми и сверни. А дом нужный, если верить карте, до этого поворота должен быть, слева. А слева только автозаправка, кусты и бетонный забор промзоны. Темно уже, ноябрь на дворе, а я после работы поехала. Стою как дурак, и спросить то не у кого. Вдруг из кустов, со стороны промзоны люди начали выходить. Я у них спросила. Оказывается мне в эту промзону и надо. А там, откуда люди выходят, проход есть, нет одной секции в заборе. Я туда сунулась, через какие-то рельсы перелезла, и вышла на плошадку такую приличную. Машины стоят, фонари горят, люди ходят. Нашла я нужное здание, позвонила по внутреннему телефону, и долго ждала на КПП в холле.
Пока ждала углядела ящик на стене прозрачный, для корреспонденции радио Максимум. Диски там какие-то лежали. А так совковый-пресовковый холл. Ну, и вынесли мне наконец зонтик. Темной синий, с логотипом. Трость. Я сначала расстроилась, невзрачный такой, да и неудобный, наверное. Но, дареному коню, как грицца. А потом ничего, привыкла…
Потом как-то ногу ушибла сильно, и шла, на него опираясь. Погнула чуток. Потом, на рюкзак вешала, чтобы в руке не нести. И в конце концов ногой зацепила неудачно. У него кончик уже сильно погнулся. А потом папаша решил его поправить, и сломал совсем. Три года с ним проходила, так и лежит теперь. Выбросить рука не поднимается, а починить нельзя, детали нигде нет.

Вчера вдруг подумала и поняла. В детстве у меня руки росли аккурат из задницы. Ну, например, я все время портила раскраски, промахиваясь мимо заданной области, смешивая краски в серо-буро-козявчитую, раскрашивала фломастерами тонкую бумагу. Не могла вырезать платья для бумажных кукол. Все время отрезала маленькие штучки, которыми платье крепилось к кукле, да и вообще маленькие детали. Всякие поделки в школе тоже, в основном, получались отвратно. Клеем все заливала, вырезала неровно. Рисовать тоже не умела. Очень хотела, но рисовала все время какие-то стремные кривые хреновины, соврешенно не похожие на то, что хотелось нарисовать. Научилась только лет в 14-15 по книжкам «рисуем с Ли Эмисом» (отдельная ему благодарность). И почерк тоже был (да и есть) ужасающий. Меня из класс «отличников» перевели в класс «для дураков» по большей части из-за чистописания. Ровно делать машинные строчки научилась уже в солидном возрасте, перепортив немало брюк. Укорачивать джинсы и брюки — это наша семейная развлекушка, т.к. мы с мамой — хоббиты, и купить на нас одежду, которая по росту подходит, практически не реально. А шить нормально до сих пор не умею.
Вот и думаю, что наверное надо благодарить музыкальную школу за то, что выправилось все. И вяжу, и вышиваю, и из биссера могу, и макраме иногда, на кукол одно время шила, в общем с мелкой моторикой все ок.